white_parasol (white_parasol) wrote,
white_parasol
white_parasol

Categories:

Небеса не ошибаются, это глаза обманывают нас (с)

     Драматичная картина-эпос испанского режиссера Аменабара "Агора", поражающая своим размахом, достоверностью и трагичностью повествования - пронзительное безмолвие любви на фоне немыслимо жестокой истории безумных религиозных распрей и духовного рабства.
Два часа душевного напряжения, выливающееся в финале безграничной горечью.
Великолепная картина с прекрасной музыкой о захватывающей красоте увлеченности и омерзительном уродстве бездумного фанатизма, задевающая целую гамму чувств и буквально переворачиающая душу.
Очень сложное и сильное кино, с затрагиванием неудобной, щекотливой темы, однако, таким необходимым затрагиванием, несущим в себе осознание определенных вещей, присутствующих в жизни каждого, заменяющим идеализацию на способность думать - прежде всего сердцем, - помнить и делать выводы, без крайностей и фанатизма, но с верным пониманием тех же слов главной героини "если две величины равны третьей величине, то они равны между собой".  
     Из работ Аменабара знакома только с безупречной мистической драмой с Николь Кидман "Другие", а вот актриса Рейчел Вайс, прекрасно сыгравшая главную героиню в "Агоре", так же замечательно играет в драматичных "Милых костях", романтичной  "Мои черничные ночи", жутковатом "Константине", динамичной "Афере" ("Доверие") и в первых двух частях приключенческой "Мумии".
Tags: КИНОСТОРИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments