white_parasol (white_parasol) wrote,
white_parasol
white_parasol

Category:

Фильмы. Девять штук.

О кино, о чем же ещё!
Девяточка:

«Дангал» (Dangal - Индия, 2016)
«Как приручить дракона 3» (How To Train Your Dragon: The Hidden World - 2019, США)
«Мария, королева шотландцев» («Две королевы» как угодно руспрокату, Mary, Queen of Scots - 2018, Великобритания)
«Зеленая книга» (Green Book - США, 2018)
«Все знают» («Лабиринты прошлого» по версии неутомимого руспроката, Todos Lo Saben - Испания/Франция/Италия, 2018)
«Всё ещё Элис» (Still Alice - 2014, США/Франция/Великобритания)
«Мистер Черч» (Mr.Church - 2015, США)
«Вдовы» (Widows - 2018, Великобритания/США)
«Алита: боевой ангел» (Alita: Battle Angel - 2019, США)



«Дангал» (Dangal - Индия, 2016) - н-ное количество лет обратно я просмотрела подряд несколько фильмов с Амир Кханом, посредственных среди которых не было совершенно, а были только в высшей степени замечательные. Соответственно, с тех пор я четко усвоила - кино с Амиром, а скорее, от Амира, плохим не бывает. И точно! Дангал снят не так, чтобы вчера, но лучше поздно, чем никогда - я на него набрела случайно, я обрадовалась, я посмотрела, и я сказала «вот! вот оно, хорошее кино as it is!» Мало того, что сюжет увлекательный, так еще и основан на реальной истории. Самому Кхану пришлось изрядно потрудиться, чтобы сыграть молодого борца и его же в возрасте - ладно морщины, но вот разница в 30 кило это нешуточное вхождение в образ, респект. В общем, рекомендую!

«Как приручить дракона 3» (How To Train Your Dragon: The Hidden World - 2019, США) - один из обожаемых мной полнометражных мультов! Первые две части одна лучше другой - меня можно объявлять фанатом, и странно еще, что дом мой не завален фигурками драконов и ко. Соответственно, третью часть ждала с нетерпением, предвкушением и вот этим вот всем. И было! Было вот это вот всё! И аж в трёхмерке, что в сумме вообще восторг невообразимый. Короче, эта анимация в списке лучших, потому как сие есть чистое и абсолютное волшебство, которое можно и нужно принимать в неограниченных дозах совершенно в любом возрасте.

«Мария, королева шотландцев» («Две королевы» как угодно руспрокату, Mary, Queen of Scots - 2018, Великобритания) - Марго Робби и Сирша Ронан в исторической драме, которая, как это, видимо, принято согласно текущим тенденциям, безбожно перекроена исходя из толерантности и прочих вредящих хроникам населения этой планеты компонентов. Но давайте о хорошем: Марго, к примеру, прекрасна! Перепробовав себя в самых разнообразных ролях, начиная от стервозной бабочки из Волк с Уолл-Стрит или того же Фокус, и постепенно переходя к сложной драматургии, здесь она уже выступает как действительно талантливая сильная актриса. Сирша также хороша. Атмосфера и костюмы создают всячески и впечатляют неимоверно. Накал и страсти присутствуют. В общем, все замечательно. Кроме того, что «ну не было этого!» и «а вот это-то они откуда взяли?» В общем, перекопав под финальные титры весь гугл с википедией, я поняла, что это был очередная заметка из рубрики «художник так видит». А Марго прекрасна, да.

«Зеленая книга» (Green Book - США, 2018) - Вигго замечательный наш Мортенсен из необыкновенного «Капитан Фантастик», который после этого самого Капитана лихо изменил, а точнее, прилично увеличил себя ради новой роли, и некий Махершала Али, который как раз сейчас лихо набирает обороты, потому как играет он классно, и оба они создали на экране бесподобный тандем, и сама история очень простая и вместе с тем светлая, душевная - положительная очень, одним словом. Кроме того, в основу сюжета легли реальные события, а прототипы персонажей не дожили до экранизации всего-то пять лет, став, что удивительно, друзьями после того, как судьба свела их вместе, и, что еще более удивительно, умерев в один год. Хорошее кино, правильное, можно смотреть.

«Все знают» («Лабиринты прошлого» по версии неутомимого руспроката, Todos Lo Saben - Испания/Франция/Италия, 2018) - золотые мои, ненаглядные Пенелопа и Хавьер, в драме иранского режиссера, слухи ходят, мастеровитого. И вроде слухи таки не врут, потому как фильм мне лично понравился. Он, знаете, такой специфический, с характерным налетом сериальной семейной драмы, разворачивающейся в каких-нибудь аргентинах или даже этих ваших бразилиях, но и Испания, понятно, тоже самое то. Все очень милые, но на самом-то деле все напряженно, таинственно, нараспашку и навзрыд, а если и этого показалось мало, то вот, пожалуйста, незавершенность, открытый финал, и новый вихрь страстей закручен будет лихо...если б не финальные титры, под, как и положено, красивую испанскую песню. Прекрасно, просто прекрасно!

«Всё ещё Элис» (Still Alice - 2014, США/Франция/Великобритания) - незамысловато снятая история развития болезни Альцгеймера, в настолько пронзительном исполнении неизменно обаятельной Джулианны Мур, что получилось бесконечно печально, до слез на самом деле, и вместе с тем страшно, так что хэппи-энда тут, конечно, не предполагается, и это совершенно точно неподходящий фильм скоротать вечерок, - он годится, скорее, под тот самый серый оттенок настроения, который уже точно ничем не омрачить. Ну и особо тревожным, конечно, смотреть такое минздрав точно не стал бы рекомендовать. Один из тех фильмов, после которых еще пару дней уговариваешь себя, успокаиваешь, что с тобой ну вот точно подобного никогда не произойдет, при этом осознавая, что оснований у тебя для таких уговоров ровно ноль, разве что вера одна. Главное, верить.
И ещё хотелось бы добавить, что данный фильм, как к примеру, Untouchables (1+1), особую ценность представляет для тех, кто в силу профдеятельности или близких отношений имеет дело с тематикой, поскольку является отменным «обучающим» материалом, раскрывающим важные моменты.

«Мистер Черч» (Mr.Church - 2015, США) - давненько я Эдди Мерфи не видела. Хотя нет, вру, вот же, недавно буквально, во вполне себе недурственном Как украсть небоскреб (хотя он на самом деле 2011 года выпуска). Ну а вообще давно, да. И точно никогда в серьезной роли. Драматической даже, не побоюсь этого слова. И сыграл он неплохо, если не заострять внимание на непривычности амплуа. И остальные актёры - их там немного совсем, правда, - сыграли неплохо. Но вот сам фильм...создается впечатление, что снят он не в 2015, а в 1980, и вроде так и надо, потому что именно то время служит фоном для повествования, но в этом случае я как раз не о фоне или искусно созданной атмосфере старого времени, а именно что о стиле подачи истории, которая кажется плоской, чрезмерно упрощенной, более схематичной, чем реально художественной. Такое ощущение изрядно смазывает впечатление от картины, и тем не менее, я не только досмотрела её до конца, но даже могу назвать её интересной, по крайней мере, для себя лично. А причина в самой сути истории, которая мне просто оказалась в чем-то близкой и оттого очень понятной.

«Вдовы» (Widows - 2018, Великобритания/США) - трейлер обещал бодрый триллер с интересным сюжетом, Лиам Ниссон как раз как бы поддакивал, мол, да, точно-точно. И я поверила, я доверилась, можно сказать, тем более, что там Мишель непоколебимая Родригес, а у меня к ней приязнь необъяснимая. Но виновата, не рассчитала, - застряла на абсолютном и бесповоротном неприятии Виолы Дэвис, или просто её героини, что не так важно, в общем-то, так что все насмарку: и фильм уже так себе, и вообще. И Лиам там противный, но ему по роли так велели, а вот Виола эта...Понравилось одно только - Элизабет Дебики, о ней без понятия, но хорошенькая.

«Алита: боевой ангел» (Alita: Battle Angel - 2019, США) - Джеймса бодрого нашего Кэмерона не спрятать за Р.Родригесом, который значится режиссёром и, конечно, имеет свой почерк, но в данном случае он едва ли заметен среди размашистых кэмероновских вензелей. Понятно, команда, усердно ваявшая сей визуальный аттракцион, этими двумя именами не ограничивается, но мы-то знаем, кто тут главный по тарелочкам. Не только роскошный гимн возможностям компьютерной графики, но и трогательная история, море любопытных деталей, прорисованные персонажи, предельно динамичный экшен и сюжет, явно намекающий на продолжение. Учитывая, что при изобилии, выпускаемом в Голливуде ежегодно, изобрести нечто невиданное задача практически нереальная, на несколько очевидных отсылок на фантастические блокбастеры последних пары десятков лет можно легко закрыть глаза, особенно если на глазах 3D очки - в двухмерном варианте настолько качественное, яркое, захватывающее, красивое и трогательное представление смотреть никуда не годится. Трейлер обещал отличное шоу, я дождалась, я посмотрела, и я получила огромное удовольствие! Хотя, если честно, тот же «Аватар», если вспомнить аналогичное кино по уровню (а в действительности, оба проекта вышли из-под мастерских ручек одних и тех же гениев, разрабатывавших их практически одновременно, просто Аватар вышел гораздо раньше, став прорывом), для меня все еще на первом месте, но то такое, любовь, знаете ли, на всю жизнь.
И кстати, кастинг прекрасен. Единственное, было особенно занятно сравнить исполнительницу главной роли Розу Салазар с её компьютерный героиней - как говорится, две большие разницы. А вообще, видео со съемок таких проектов крайне занимательны, всячески рекомендую увлекающимся разыскать на youtube и полюбопытствовать.
Tags: КИНОСТОРИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments