?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Дела киношные

Среди миллиарда фильмов, мне давно знакомых и пересматриваемых мной снова лишь за компанию, попалось и восемь совершенно новых для меня:

«Мстители: Война бесконечности»
«Невероятные приключения факира»
«Хан Соло: Звездные Войны. Истории»
«Восточная сказка»
«Комната»
«Талли»
«Мамма Миа! 2»
«Миссия невыполнима: Последствия»


«Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War - 2018, США) - с каждым разом на избалованного зрителя выпускают больше и больше супергероев и гадов всех мастей в одном флаконе, потому как не то что в одиночку, но даже и скромненьким ансамблем интерес удержать уже не получается. Ну и как гласит древняя марвеловская мудрость «Один супергерой в суперполе не супервоин». И до сих пор это срабатывает, так что здесь опять же имеем ухтычеркаккруто! за счет любимых вот этих вот всех, собранных в одном апокалипсисе, да еще и таком зрелищном. Хиддлстон, Хемсворт, Камбербэтч, Роберт Дауни и прочие зайчики - прямо праздник какой-то! Плюс вменяемый сюжет и связные диалоги делают этот аттракцион достижений компьютерной графики суперконфеткой, мне понравилось - грандиозно, аж до мурашек, и такая интрига в финале, что ойвэй.

«Невероятные приключения факира» (The Extraordinary Journey of the Fakir - 2018, Франция/США/Бельгия/Сингапур/Индия) - судя по тенденции, снова легкая индийская волна прокатилась по кинотеатрам, только на этот раз уровень, увы, слабоват. А помните «Миллионера из трущоб», «Экзотический отель Мэриголд» оба два, «Льва» в конце концов? Воот. А тут, ну да, легко, задорно, где-то даже забавно и не без глубокой морали, но при этом слишком поверхностно и банально, тем более если сравнивать.

«Хан Соло: Звездные Войны. Истории» (Solo: A Star Wars Story - 2018, США) - ну так хотелось ребятам напечь из этого культа всех времен и народов еще пряников, что у них это даже, в общем и целом, получилось. Я кривилась, ёрничала, смотреть не желала, ибо доколе, святое да в тираж пускать, и все такое, но в итоге сдалась и даже не пожалела. Это было как минимум неплохо - зрелищно и живенько, постарались, молодцы, объяснить большинство моментов, лихо увязав между собой неувязываемое. Хотя все же парочка линий вышла из ниоткуда и в никуда же и сгинула, оставив немое «зачем?» В действительности, огромный плюс это актерский состав - Форда не переплюнуть, естественно, но и провалить было бы критично, чего, к счастью, не случилось. Остальные персонажи сыграны прекрасно, а Эмилия Кларк вообще вишенкой на торте получилась, чуть ли не перетягивая все внимание на себя и заставляя забывать, о ком сам фильм-то вообще. В общем, понравилось, рекомендую, поддержим клуб неунывающего эпоса рублем.

Два очень разных фильма с одной актрисой - Бри Ларсен:
«Восточная сказка» (Basmati Blues - 2017, США) - снова индийская история, романтический мюзикл, и снова на троечку. С минусом. Хотя, возможно, лишь из-за того, что главный актер мне оказался категорически несимпатичен. Можно пропустить.

«Комната» (Room - 2015, Великобритания/Канада/Ирландия/США) - очень сильная картина, снятая по книге, которая в свою очередь написана по мотивам подобных реальных историй, и это жутко на самом деле. Игра и Бри, и мальчика настолько реалистична, что проживаешь происходящее, большую часть фильма действительно в скромной комнатушке, вместе с ними, а дальнейшее уже разворачивается во внутренней монголии через осознание невообразимого ужаса истории. Фильм цепляет, переворачивает, оставляет след, но рекомендовать его сложно, хотя бы потому, что размышления на тему затаскивают в лабиринт бессильного гнева, а это не самое конструктивное времяпрепровождение.

«Талли» (Tully - 2018, США) - ждала очень этот фильм, потому что талантище бесподобная Шарлиз, потому что тема толковая, потому что интрига в сюжете, вскользь упоминаемая в рецензиях. Посмотрела. И стала ждать, пока уляжется все, что растормошило увиденное, а на это нужно время. За какие-то полтора часа авторы этой бесконечно глубокой комичной драмы сделали важную вещь, вернее, несколько важных вещей, и памятник им за это поставить, а Терон медаль личную, а лучше две - потому что это перевоплощение, по-моему, переплюнуло даже её персонажа в Монстре. Сыграно блестяще. Просто о главном. Тема раскрыта на 146% и послание передано крайне искусно. Рекомендую! Смотреть всем. Два раза.

«Мамма Миа! 2» (Mamma Mia! Here We Go Again - 2018, Великобритания/США) - видимо, феерический успех вышедшего 10 лет обратно мюзикла не давал кому-то спать по ночам спокойно, и молодчики решили снова выехать на нетленной АВВА, расширив и углубив, и впихнули в один хронометраж то, что было до, и то, что стало после той самой истории. И вот тут, увы, вышла этакая милая раскоряка - вроде глазками моргает, но в целом долго не протянет. Во-первых, потому что Мэрил Стрип. Она реально зажгла собой первую часть. Здесь она также присутствует, но совсем немного и ближе к финалу, - без козыря невозможно было обойтись, это понятно, - и поэтому самая сильная сцена во всем фильме это именно с её участием, аж мурашки прослезились. Во-вторых, потому что сюжетные линии как бы две, причем обе периодически выдают слишком натянутую привязку к очередной песне. К слову, долго не могла вспомнить, где я недавно могла видеть актрису, сыгравшую молодую Мэрил Стрип, точнее, Донну - а это Лили Джеймс, юная помощница Черчилля из «Темные времена», отличный фильм, кстати. В любом случае, ощущение, что немного не её амплуа, а вот Аманда Сейфрид прекрасно сыграла, и поет она на удивление хорошо. И да, наконец, в-третьих, потому что Шер! Со всем уважением, это было даже не смешно...в общем, не стоило её туда вытаскивать, потому как это очевидно самое провальное решение для картины. В целом же неплохо. Если не сравнивать с оригиналом. Хотя как не сравнивать? Посмотрите лучше первую часть, если еще не.

«Миссия невыполнима: Последствия» (Mission Impossible: Fallout - 2018, США) - извечное Москва или Питер, кофе или чай, Бонд или Хант... Я на самом деле всегда больше симпатизировала бондиане, но ребята сейчас, похоже, в очередном кризисе, а вот миссионеры, наоборот, от апокалипсиса к апокалипсису набирают обороты, и в данной части могут уверенно праздновать триумф - получилось реально крутое шпионское кино! Трюки, погони, перестрелки, интриги, музыка, сюжет, актерская игра, - вот та же, например, Ребекка замечательная Фергюсон, моя новая любовь, как хороша здесь, а мистер Круз, никогда его не любила, но я проверила, прохвосту 56, а он скачет горным козлом и выглядит - шоб я так жила как он выглядит! Даже не сильно мешало то, что при очевидном продолжении пары линий из предыдущей части я напрочь забыла, в чем там было дело. Причем самое начало смотрится слегка заезженным, хотя с другой стороны, это как тот же знакомый логотип - точно теперь знаешь, что смотришь тот самый старый добрый шпионский боевик, в котором надо как-то вытянуть супергероя в очередной замес с плохими ребятами, и вот сейчас все должно закрутиться, и оно реально зато потом как закрутилось, и давай дух захватывать на каждом повороте. Хватает, конечно же, моментов и для улыбки, и для скупой мужской слезы, не без этого. Мне его еще пересматривать придется, так я совершенно не расстроена этим обстоятельством, скорее наоборот. В общем, два с лишним часа сплошных переживаний, настоятельно рекомендую.

Месяц-луна

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones