?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Киноман я

Ню-с, очередной отпуск и, само собой, очередная доза от киноиндустрии.
Вопреки традиции, в кино была всего один раз, на фильме, в списке упомянутом первым, а все остальные выкопаны на любимом киносайте.
Итак,


«Первому игроку приготовиться» (Ready Player One - 2018, США) - новое детище Стивена нашего Спилберга, которое так и тянуло всю дорогу сравнивать с Кэмероновским Аватаром. Но нет, не Аватар, а вполне себе самостоятельное сугубо развлекательное зрелище, тщательно сконструированная иллюзия, снятая добротно и увлекательно - сюжет, динамика и масса отсылок к легко узнаваемым классическим голливудским хитам вывели этот щедрый аттракцион компьютерной графики на довольно высокий уровень. И хотя вселенная компьютерных игр для мня абсолютно незнакомая территория - тут, подозреваю, дополнительный праздник для геймеров, - фильм очень понравился!

«Хэмпстед» (Hampstead - 2017, Великобритания/Бельгия) - милый фильм и прекрасный актерский тандем из неувядающей Дайан Китон и Брендана Глисона, того самого громилы Кастета из второй части Паддингтона, этакая классическая мелодрама из добрых старых субботних вечеров на ТВ - душевная, трогательная, с простым, но интересным сюжетом и очень правильно прописанными персонажами. Хотя, в действительности, похожая история имела место быть, так что не совсем уж и выдумка это кино. Рекомендую.

«Лок» (Locke - 2013, Великобритания/США) - еще один фильм из старого списка с Томом Харди в главной и, собственно, единственной роли. И что я имею сказать? А ничего оригинального - слышала, что это шедевр, и таки да, абсолютно согласная я! Полтора часа на одном дыхании, три литра крови и моток нервов, - чувак попал так попал, но чувак молодец, чуваку респект и уважуха! Совершенно бесподобное кино, очень понравилось и настоятельно рекомендую!

«Пятьдесят оттенков свободы» (Fifty Shades Freed - 2018, США) - прикинуться скучающей домохозяйкой и одолеть третью часть, ну потому что первые две видела, как без третьей-то выжить? Done! Нет смысла в попытках серьезно оценивать эту часть, хотя, с другой стороны, название не каждого фильма становится настолько распространенным мемом, вобравшим в себя безграничное количество смыслов... тоже польза! Ладно, ох уж эти сказочники (с), но вроде не самая лучшая часть получилась, хотя и не самый худший фильм в истории кино, - можно смело отпустить интеллект погулять, и занять голову, например, поеданием орешков на пару часов под эту киноху. Хэппиэнд гарантирован!

«О чем говорят мужчины: продолжение» (2018, Россия) - первые две части, снятые в далеком в 2010том и 11том соответственно, так и остались редким образчиком неплохой комедии, поскольку, решив выпустить третью, по прошествии стольких-то лет, забыли наполнить ее качественным содержимым, вместо этого просто вымучив: мужчинам нечего больше сказать? Зато манера съемки красивая, то есть обертка вполне себе достойная, плюс в данном случае в нее не завернута...эта самая...а, ну в общем, ничего в нее не завернуто, просто красивый фантик. Ну а чего еще? Пересмотрите первую часть лучше, да и вторая тоже хороша.

«Место встречи» (The Place - 2017, Италия) - отличная работа от режиссера не менее замечательного фильма «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе, с тем же почерком и при этом еще более безжалостно высвечивающая темные закоулки лабиринтов человеческой натуры. Просто. Прямолинейно. Гениально. Как есть. Смотри и наблюдай, больше ничего не нужно. Нет, нужно подумать, но это уже после финальных титров - пищи для размышлений более чем достаточно. «Ты чудовище! - Скажем так: я кормлю чудовищ.» - одна эта цитата из фильма довольно емко характеризует все происходящее на экране. Рекомендую!

«Женщина в золотом» (Woman In Gold - 2015, Великобритания) - просмотр этого фильма привлек мой интерес к реальным историческим событиям, легшим в основу сюжета, так что пришлось слегка копнуть википедию, очень интересно! Кроме того, режиссером здесь выступает Саймон Кертис, выпустивший «Семь дней и ночей с Мерилин» - еще одну отличную, хотя и не лишенную спорности, картину. Да и актерский ансамбль более чем достойный внимания - во-первых, Хелен Миррен, так удачно выбранная на роль (хотя к прототипу у меня в итоге возникли весьма противоречивые чувства), и отлично сыгравшая в тандеме с Райаном Рейнольдсом, а также Татьяна Маслани, сыгравшая в недавней биографической драме «Stronger», и Дэниэль Брюль, у которого за плечами несколько ярких фильмов из списка «к просмотру». Красивая, трагичная и серьезная картина, затрагивающая исторически сложную проблематику - в чем-чем, а в создании неразрешимых проблем человечество умудрилось достичь грандиозных высот, фильмов снимать не переснимать.

«Все деньги мира» (All the Money in the World - 2017, США) - Ридли Скотт, судя по всему, решил перейти от ужасов из мира фантазий к ужасам изворотливости морали человеческой, взял реальную биографию и снял по ней фильм, получившийся в итоге, на мой взгляд, несколько обыденным, несмотря на драматизм ситуации. Хотя да, ужаснуться все равно получилось, но исключительно от самих событий, описанных в картине. От актеров двоякое впечатление - с одной стороны, Мишель Уильямс, к слову, сыгравшая Мэрилин в фильме, который я упомянула в отзыве выше, а также в оскароносной мощнейшей драме «Манчестер у моря», и здесь справилась с ролью прекрасно, но по сути, она единственная выглядит здесь достаточно убедительно, заставляя переживать за нее и с ней, в отличие от всех прочих участников драмы, чересчур блеклых. Марк Уолберг...вот тут у меня вопросы, точнее, один вопрос - что он там делает? Крайне непривычно его видеть в подобной роли. В итоге, эпизоды по отдельности и весь фильм целиком оставляют совершенно разное впечатление - если с отдельными частями все отлично, то в целом фильм банально не дотягивает, не дает ощущение необходимой подобной истории глубины. Но в любом случае, было любопытно ознакомиться с этой страницей громких криминальных событий прошлого столетия.

«Кролик Питер» (Peter Rabbit - 2018, Австралия/США) - заявлено как милое семейное кино, и вроде все хорошо, красочно, задорно, захватывающе даже, но у меня лично вопрос - к чему столько «крови» такому жанру? Прямо рубрика «требуется психоаналитик». Все дружно записываемся на курс по управлению гневом или решаем, что это как раз и есть норма - вон, и в кино так показывают. В семейном, ага. В общем, перебор, как мне кажется. Далеко ходить не надо, сравните с тем же Паддингтоном хотя бы. А так, с чисто визуальной точки зрения, снято прекрасно.

«Месть от кутюр» (The Dressmaker - 2015, Австралия) - давненько болтался в списке, таки добралась! Кейт дорогая наша Уинслет, совершенно роскошная в самом прямом смысле слова, в этой слегка гротескной, немного сюррной, капельку безумной трагикомедии. И Лиам Хермсворт - вот семейка, а! что ни брат, то прям няша и лапа, особенно младшие оба два! Ну, пускай будет артхаус. С мрачноватым юмором, великолепными персонажами и шикарными костюмами - это было красиво и неожиданно, грустно и захватывающе, и в целом, странно...да, именно странное и при этом запоминающееся кино, мне понравилось.

«Призрачная нить» (Phantom Thread - 2017, США) - сильная и неоднозначная картина, в которой наблюдение поистине блестящей актерской игры, - глаза исполнителя главной роли, пронзительные, цепкие глаза, редко такое увидишь! - наслаждение великолепной музыкой и визуальной частью в какой-то момент спотыкаются о своеобразный поворот в сюжетной линии. И слегка обескураженный, думаешь, сделав глубокий вдох, «что ж, художник так видит!» Сама история выдумана - не уверена, к сожалению или все-таки к счастью, - но прототипы героя существовали в реальности. Во время просмотра не раз закрадывалась мысль - если бы поручили снимать пятьдесят оттенков британцам, таким очень британским британцам, ограничив их эпохой середины прошлого столетия и полным запретом на какую бы то ни было сексуальность, то получился бы именно этот фильм, психологически насыщенная драма о созависимости. Кроме безупречной игры главного героя, Дэниела Дэй-Льюиса, больше похожей на титанический труд, на самом деле, более чем достойно сыграла Лесли Мэнвилл, в фильме исполнившая роль Сирил, его сестры. Она же, к слову, играет и в «Хэмпстед» - этот фильм также упомянут в данном списке.

Месяц-луна

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones