?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

О кино

А пуркуа бы и не па наваять первый пост года наступившего киновпечатлительным? Я ж без кины на каникулах никак. Не сказала бы, что в киношках масса интересного, но несколько случилось:

"47 ронинов" (47 ronin - США, 2013)
"Ледяное сердце" (Frozen - США, 2013)
"Хоббит: пустошь Смауга" (The Hobit - the desolation of Smaug - США/Новая Зеландия, 2013)
"Елки 3" (Россия, 2013)
"Великая красота" (La grande bellezza - Италия/Франция, 2013)

Ронины - ожидаемое мной лично кино с незабвенным Киану: многообещающий трейлер, красивая японская легенда плюс обожаемая трехмерка - что же в итоге? В итоге некоторая бессвязность, слегка замороженный Киану - хотя тут как раз в духе японской сдержанности - и возмутительный для хрупкого женского сердца финал: все хорошие умерли. И Киану тоже. Кроме того, создалось четкое впечатление, что в средневековой Японии было два времени года: "лютый ноябрь" либо "цветение сакуры". Атмосферно? Ну, относительно... -  я вспоминала по ходу что-нибудь еще по японской теме, и Гейша, а также японская линия в Убить Билла мне показались более интересными в этом плане. Плюс дикие нравы опять же - короче, славный японский народ к концу фильма было немного жаль: беспощадный климат, жуткая мифология и естественный отбор, основанный не на "выживает сильнейший", а на "погибает достойнейший". Костюмы и спецэффекты - зачет. Все прочее - странное впечатление, сильно похожее на банальное разочарование, с примесью недоброго осадочка из-за финала. В общем, бессмысленно и беспощадно. Так что рекомендовала бы исключительно под настроение.

Ледяное сердце - мульт студии Диснея, в 3D. То есть не пойти на него у меня не было никаких шансов. Не могу сказать, что это лучшая анимационная полнометражка в целом, и из диснеевских в частности, - первые минут двадцать показались слишком детскими, - но в итоге мне понравилось. По ходу сюжета персонажи разогрелись, и началась реально интересная анимашка - с классными персонажами, отличным юмором, прекрасной визуалкой и замечательными песнями. Забавно, даже смешно, трогательно, увлекательно, романтично, поучительно - мульт однозначно милый. Не столько хороший, сколько именно милый - поскольку меня лично несколько смутил сюжет в целом. И все же рекомендую. Хотя - та же диснеевская Рапунцель таки лучше, а из зимних сюжетов - Хранители снов.

И снова Хоббит - да, не мое, тут без изменений, я непрошибаемая, но раз меня занесло на первую часть, то вполне могло занести и на вторую (а все потому что трехмерка! - ну что я могла поделать? слаба и бесхарактерна!). Если отвлечься от того, что к подобным сюжетам я равнодушна, само по себе кино получилось зрелищным и интересным. Но! Одно гигантских размеров "но", которое весьма точно передал с началом финальных титров один из зрителей в зале, эмоционально выдохнув "Да ладно!" Мужественно отсидев более двух с половиной часов, зал в едином порыве ухнул в разочарование - финал потряс в прямом смысле этого слова. Точнее, его абсолютное отсутствие. Не, все понятно, конечно, но блин...Ладно. Вот, к примеру, Смауг и Блум чертовски хороши - даже не знаю, кто лучше. В общем, любителям жанра стронгли рекоммендед.

Третью часть российских Ёлок я оставила на последний день ушедшего года. И не прогадала. Не шедевр абсолютно, но настроение новогоднее создать удалось. К тому же, смотреть покамест в кинохе абсолютно нечего больше. По-моему, самая первая часть оказалась и самой удачной, возможно, и вторая была получше, а третья просто пришлась на легкий творческий кризис авторов. Однако, вполне неплохой фильм на один раз, не пользы ради - токмо развлечения для. И судя по трейлерам тех российских картин, которые сейчас водятся в нашем прокате в каком-то невиданном изобилии, - очень даже неплохой фильм, ибо прочее...В общем, в новогодние праздники для легко провести пару часов годится.

Наиболее часто упоминаемый в ленте последние пару недель фильм - Великая красота. Упоминаемый подробно, обстоятельно и непременно с придыханием. Подруга опять же расхваливала. В кино я не ходила - посмотрела скаченную версию в отличном качестве. Ну, таки что я имею сказать? С придыханием точно ничего не скажу. Замысел понятен - он глубок и метафоричен. Бренность суетной жизни, гротеск и ирония, тлен и прах, маски и притворство, и вечный город Рим декорацией. Неспешное рассуждение, мозаика эпизодов-демонстраций жизни, через которую ленно, наблюдая, проходит главный персонаж, неся с собой увядание, видя увядание вокруг. Однако, меня лично не зацепило. Вообще. То есть абсолютно. Я лишь сторонним наблюдателем  проследила за главным героем, не вовлекаясь, не сопереживая. Хорошее кино? Вполне возможно. Просто не мое - то ли мне слишком рано, то ли слишком поздно, то ли я вообще безнадежна, оставаясь варварски безучастной к истинным шедеврам.

Comments

( 13 ласковых — Оставить пару ласковых )
martina_dm
Jan. 2nd, 2014 05:56 am (UTC)
Ну вот, кто ж так отзывы пишет? Я собиралась сегодня на Ронина идти, теперь не пойду. Не люблю заранее знать, чем все закончится. Пичаль, бяда :(
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 06:23 am (UTC)
Ааааааааааанупрааааастиии, а!:( ты сходи может... Ну, или скачай, если он доступен где-то - просто я сама в таких расстройствах была, ведь сто лет Киану не видела, и так ждала этот фильм, а в итоге....
Но бывает же - мне, к примеру, кино какое-нибудь так себе, а другой человек в абсолютном восторге.
Ты знаешь, я редко спойлерю, практически никогда, ибо пишу о впечатлениях, а не о содержании... Но тут, правда, бес печали попутал :(
martina_dm
Jan. 2nd, 2014 06:26 am (UTC)
С другой стороны, я теперь готова к факту, что "все умрут", а иначе расстроилась бы очень, не люблю, когда в кино финал "все умерли".
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 06:43 am (UTC)
Прозвучит.... кощунственно, но да, это положительный момент....
К тому же, мне интересно очень будет прочесть твой отзыв)
labeliya
Jan. 2nd, 2014 10:04 am (UTC)
Мультику "Ледяное сердце" я дала точно такое же определение - милый:) А вот что такое Хранители снов не знаю, пойду погуглю) И хорошо, что Елки все-таки создают настроение, потому что иду на них вечером.
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 10:51 am (UTC)
:)
Приятного вечера тогда :)
tania_bondarets
Jan. 2nd, 2014 11:13 am (UTC)
Да уж)Если Ривз умирает, то не пойду)
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 11:31 am (UTC)
Ну вот.. Ну что я наделала! что ж он, зря умирает, получается? И все из-за меня?! Ээээээххх....
tania_bondarets
Jan. 2nd, 2014 11:33 am (UTC)
демон в юбке))))
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 11:39 am (UTC)
Точно!))))))))
"Очень приятно, Демон в юбке. Демон в юбке, очень приятно." ;)))))))
tania_bondarets
Jan. 2nd, 2014 12:00 pm (UTC)
а говорила "белая и пушистая"...)))))))))
white_parasol
Jan. 2nd, 2014 12:24 pm (UTC)
Белый и пушистый демон в юбке ;)))
tania_bondarets
Jan. 2nd, 2014 01:42 pm (UTC)
ага)
( 13 ласковых — Оставить пару ласковых )

Месяц-луна

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones