?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Недавно совсем у небезызвестной милой Ulitza пост вышел, читая который, я кивала и охала, охала и кивала, ибо трабл сей имеет место быть и в наших недоевропах тоже, ака в Латвии, причем с каждым годом, как говорится, пациенту всё хуже и хуже, - так что не только братья-славяне огорчаемы супостатами от виртуальной коммерции. Вот и многоуважаемая ta, сославшись на тот же текст, выказала ему всестороннюю поддержку мнения.
Не, можно всё списать, конечно, на то, что большинство желающих нормально работать давно в Ирландиях с Англиями обитаются, но как по мне, так это not an excuse at all. А ведь когда-то всё было очень прилично и взаиморадостно. И у меня лично опыт был исключительно положительный в общении с интернет-магазинами - да, речь идет об элементарном сервисе, который должен быть, но которого отчего-то нет от слова совсем, - и я частенько прибегала к их услугам.
Случилась тут печаль размера невеликого - значит, сначала я натыкаюсь на пост, о котором упомянула в самом начале. А буквально на следующий же день я понимаю, что таки в тему. В общем, понадобилось купить кой-чего. Сижу я на острове, естественно. Покупка нужна мне на родине - нравится мне их экономику поднимать время от времени, хобби у меня такое. Нашла искомое, оформила заказ в интернет-магазине, приписав в комментах пару как бы вопросиков, существенных в сложившейся ситуации. Сидю-здю, как говорится. Но ни ответа, ни привета. Я озадачилась, пошевелилась слегка, нашла их скайп, постучалась. Да, говорят, видели ваш заказ. Постараемся, говорят, отложить для вас сие и сообщим, когда будет сделано. Точка.
И вот тут у меня вопросов, штук несколько.
Почему нельзя прислать сразу сообщение о том, что всё хоккей или всё нехоккей?
Почему на мои комменты так и не произошло никакой реакции?
Почему мне надо самой их искать и дёргать?
Почему на заказ я получаю обещание "постараться?"
Почему я даже примерно не имею представления, сколько займет времени, пока мне сообщат, получилось таки "постараться" или "упс, сорри"?
И почему, в конце концов, я знаю основные и совсем несложные правила работы с клиентами, а они нет?


Мне вот тут один мой замечательный со всех сторон друг возразил, мол, они с твоего заказа один рубль поимеют, так что им не резон бегать как ошпаренным. А у меня еще больше вопросов посыпалось на этот железобетонный аргумент:
Почему меня должна волновать прибыль тех, для кого я являюсь потенциальным клиентом?
Почему меня вообще должно что-то волновать кроме того, чтобы меня обслужили нормально (читай: качественно)?
С каких пор нормальное качественное обслуживание считается экстра-услугой и\или причисляется к ошпаренности?
Зачем вообще открывать магазин, если прибыль с продаваемого товара слишком мелкая, чтобы совершать какие-то телодвижения в сторону клиентов?


Я бы и дальше тут распиналась, но тот самый пост, которым навеяло, и так предельно содержателен, и достаточно хорошо объясняет, кто тут обычно белый и пушистый, а кто легко может оказаться сам себе злобный буратино.

Comments

white_parasol
Dec. 10th, 2012 11:14 pm (UTC)
мрак( зависание на полторы - это e-bay'вцы, что ли? за тамошним контингентом частенько такое числится, хотя, по сути, немного иной разрез - там продавцов море, и среди коммерческих немало просто прохожих, а тут речь больше о конторах конкретных, которые открыли отдельный сайт, не поленились, магазин, значитца, бизнес и всё такое - а выходит, что и нафик не надо( хотя та же ерунда, по сути, вид сбоку - сочувствую, ремня им и луч сама знаешь чего, специфического, на плашках деревянных;))
по идее, когда сам прошел неслабую такую школу в сфере коммерческих услуг, и работа с клиентами и так, и этак, была отточена до предела, на такие вещи взираешь с некоторым недоумением - как бы и "нунефигассе! вот как теперь работают, значит, угу"((
не в географии, согласная я - в головах разброд и шатания, конец света не за горами точно;))

Месяц-луна

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones