white_parasol (white_parasol) wrote,
white_parasol
white_parasol

Фотофильм

К фотографии всегда испытывала особый интерес - территория магии, свободно чувствовать себя на которой удается далеко не каждому, хотя, казалось бы, вот вам полки с самой продвинутой техникой, вот книжки специальные, а вот и курсы для тех, кому хочется заботы и внимания. Я ленива до ужаса, поэтому на этой территории я, увы, до сих пор чужак и чайник, хотя допускаю скромную мысль, что во мне умирает гений объектива и линзы. Но зато мне нравится удивляться фотоработам, которые несут с собой что-то еще кроме фактического отображения окружающих фотографа объектов. Поэтому, собственно, и заинтересовалась проектом "Ashes and snow" канадского кино- и фотомастера Грегори Колберта - проект далеко не нов, фотовыставка стартовала еще 10 лет назад, а одноименный кинофильм явился прекрасным дополнением к ней. Его я и посмотрела сегодня. Вернее, погрузилась, увлеченная завораживающей красотой, простой и одновременно глубокой гармонией тандема животного и человека, пронизанной звуками мистической музыки и плавными движениями на грани то ли танца, то ли медитации. Визуальный ряд, а иными словами, ожившие фотокадры, поражают, уводя в мир образов и ощущений. Это не яркая, взрывная, полная красок и эмоций красота, но эстетичная, в чем-то меланхоличная, отчасти благодаря исполнению в сепии, или гамме песочных оттенков, умиротворяющая и восхищающая. Восхищающая не только снятыми видами, построением эскпозиций, но и талантом человека, который воплотил эту фантазию в жизнь, показав зрителю еще одну прекрасную грань жизни.



P.S.:
к концу просмотра поймала себя на странной мысли (первоапрельская вроде), что если бы Ларс фон Трийер был одухотворенным натуралистом, его Меланхолия могла бы выглядеть именно так...
Tags: КИНОСТОРИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments