?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Шеф, усё пропало!... (с)

...гыпс снымають, клиент уезжаить!... Последние несколько дней весь расклад по планам-графикам на ближайший месяц выделывал невероятные кульбиты, и только удалось все это безобразие кое-как собрать по частям и приземлить с наименьшими, хоть и весьма ощутимыми, потерями, как не успела я выдохнуть облегченно, таки выскочил из-за угла неожиданно сибирский пушной зверек...нет - зверюга! вот так будет вернее...В общем, дизастер таки состоялся. И пишу я сейчас этот текст на выходе из глубокой нирваны глубокого огорчения, обложившись своим полуживым лэптопчиком и здоровым мониторищем, подключенным к любимцу, решившему умереть молодым. Причина смерти ранней - обширное поражение экрана неизвестным ужасом. Короче, крышка крышке лэптовой в самом прямом смысле - а без экрана лэптоп уже не лэптоп, а так, флешка огромная. Конечно, большое счастье, что тут, на месте, обнаружился старенький монитор, который еще и подошел...так что катастрофа выглядит уже не так катастрофично, а конец света отодвинулся на неделю, то есть ровно до того срока, как мне уезжать отсюда надо будет. Но...но...но...
На то, чтобы не умереть немедленно от счастья с горя - ведь комп для меня это связь с внешним миром, это вообще внешний мир сам по себе, который вместе со мной во всех моих многочисленных передвижениях, - и взять себя в руки, ушло немного времени и чуть больше водки силы воли. И именно в силу того, что я постоянно перемещаюсь с места на место, да и вообще по ряду причин, решение задачки этой выглядит для меня сейчас сплошной головной болью.
Однако, даже учитывая лунные выкрутасы и прочие меркурии, хочется проныть вопрос: "ну вот почему, если шанс встретить на улице динозавтра - 50 на 50, то есть либо встретишь, либо нет, что при наличии такого трабла у этих лэптопов рисковый попадется именно мне, - 50 на 50, то есть либо попадется, либо нет, то вот ну почему он попался все-таки мне?"
Ай, да потому, что б скучно сильно не было! Вот теперь сижу тут и тааак не скучаааю, что прям обнескучалась вся...
Если что, это была пятиминутка ухкакязол'а.

Comments

( 11 ласковых — Оставить пару ласковых )
nataly_lenskaya
Mar. 13th, 2012 09:33 pm (UTC)
Сегодня крайне веселый день...%
white_parasol
Mar. 13th, 2012 09:45 pm (UTC)
да не то слово!(( - апогеем прям на хвост упало...((
nataly_lenskaya
Mar. 13th, 2012 09:46 pm (UTC)
Удивительно знакомая картинка...%
white_parasol
Mar. 13th, 2012 09:53 pm (UTC)
ерунда в том, что обычно как-то пролетало мимо, и если и задевало, то встал-отряхнулся-пошел...а тут накрыло все-таки...я аж поверить не могла)))))думаю, ну неужели таки и со мной случился трабл абсолютно левый
nataly_lenskaya
Mar. 13th, 2012 09:57 pm (UTC)
Интересно, с чем это связано, у меня трабл тоже левый, частично вроде как удается компенсировать, но частично...
Я не знаю, куда зарыла адрес почты, который ты мне давала, мне начинает казаться, что время уже почти пришло...
white_parasol
Mar. 13th, 2012 11:52 pm (UTC)
говорят, мерк снова балуется, заднюю врубив...но я всегда была как-то скраю и на все мерки с лунами чхала с высокой...
nataly_lenskaya
Mar. 14th, 2012 12:04 am (UTC)
Я тоже читала и тоже скраю, а здесь, но мне кажется, что все-таки не мерк, а луна чудит.
white_parasol
Mar. 14th, 2012 12:06 am (UTC)
кароч, плохаякарма)))
все равно разгребаться надо, кто бы ни нагреб всю эту канитель нездоровую...
(просто до фига о чем голова побаливает, так скажем, так что это не трабл уж такой сам по себе, но сработал как последняя капля)
nataly_lenskaya
Mar. 14th, 2012 12:09 am (UTC)
Совсем не трабл, знаешь, ты меня даже пугаешь, у меня все-таки пока не последняя, хотя капает....
white_parasol
Mar. 14th, 2012 12:12 am (UTC)
сама себя пугаю....
ниче...все наладится...
когда-нибудь...
возможно, даже в этой жизни...
nataly_lenskaya
Mar. 14th, 2012 12:13 am (UTC)
В этой, даже не сомневаюсь, если не наладим, то следующей нам не дадут, тут уже такой случай, что все в этой.
( 11 ласковых — Оставить пару ласковых )

Месяц-луна

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones