October 13th, 2012

добрая фея

Хочу конец света

Вот прям щас! А то есть вариант, что с 21ым декабря население снова нагло прокатят - индейцы с таким богатым ассортиментом всего, что прочие несведущие заменяют банальными продуктами алкогольной и табачной промышленности, запросто могли иметь отменнейшее чувство юмора. Слышали, как, к примеру, их напиток называется, который по связям с зелеными человечками? Ayahuasca! То-то же...А мы вот так все серьезно, календари-шмалендари...
Ну, а раз прокатят, придется накатать очередные итоги года уходящего - эта древняя традиционная народная забава ежегодно, в конце декабря, становится центральной темой френдленты. Заразительная штука. Только уже сейчас я понимаю, что в конце этого года я буду мучительно стараться заменить слово из шести букв, обозначающее сибирского пушного зверька с озорным, но злобным и непредсказуемым норовом, каким-то более развернутым и менее нецензурным текстом. И не смогу...Потому как название зверька этого наиболее точно и емко охарактеризует итоги. Ага, такие вот итоги - шестибуквенные.
Так что хочу конец света! Прям щас! Где тут у вас кнопка?
sun

Про хорошее

Давайте, я лучше про что-нибудь хорошее расскажу. Про еду, например. Я вот сегодня...хотя, ну как сегодня - у меня это "сегодня" растянулось до неприличия и по времени, и географически...кароч, вкушать изволила я изумительнейший салатик - вот так прямо вкушала и изумлялась в процессе. Салатик наипростецкий, но вкусный ажнетслов! А было в том салатике следующее прекрасное:

гора шпинатных листьев
сыр с голубой пардон-муа плесенью
красный изюм (ну, в смысле, вишня вяленая, или как там её)
мелко рубленный грецкий орех
дольки консервированной груши
и собственно заправка на основе масла, винегара и прочих традиционных составляющих.

Товарищи, это вкусно! Так что всячески рекомендую на досуге побаловаться упомянутым - уверена, импровизация и варианты допустимы, главное, уловить суть.