?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

А если его не есть?..

        Если его в мыло добавить, знаете, какая красота ароматная получается? Вот такая, например

 



 

 

Comments

( 19 ласковых — Оставить пару ласковых )
labeliya
Apr. 2nd, 2011 02:33 pm (UTC)
Это все твои произведения? Офигенная красота!!!
white_parasol
Apr. 2nd, 2011 02:55 pm (UTC)
конечно =) спасибо, приятно =)
следующий пост про всякие детали и сам процесс как раз =)
kinofoba
Apr. 2nd, 2011 02:35 pm (UTC)
Ох...Еще и пахнет, наверняка, умопомрачительно!
white_parasol
Apr. 2nd, 2011 02:55 pm (UTC)
ага! сама удивилась! =)
следующий пост и про это, и про всякие детали, и про сам процесс как раз =)
ko6kako6ka
Apr. 2nd, 2011 03:58 pm (UTC)
красота!
white_parasol
Apr. 2nd, 2011 04:17 pm (UTC)
пасиб! =)
она еще и доступна любому заинтересовавшемуся за совершенно приемлемые денежные знаки =)
holy_cat
Apr. 2nd, 2011 07:27 pm (UTC)
да, съесть хочется больше, чем помыться :)))
white_parasol
Apr. 2nd, 2011 07:46 pm (UTC)
только вот с родственником на ту же тему беседовала - услышала от него следующий лозунг "Даешь мыло, которым можно мыться и есть одновременно!" =)
holy_cat
Apr. 2nd, 2011 07:47 pm (UTC)
угу, и красивые радужные мыльные пузыри пускать, в качестве побочного эффекта ;)
white_parasol
Apr. 2nd, 2011 09:20 pm (UTC)
и качестве финального аккорда позвонить на телевидение, сидя в дУше, и сообщить им про привидение =))))))))
b00mber
Apr. 7th, 2011 08:40 pm (UTC)
Отличное мыло получилось=). Дева - прям, чОрная мадонна=).
white_parasol
Apr. 7th, 2011 09:00 pm (UTC)
слушай, это цирк - у меня в понедельник вся эта партия разлетелась, за исключением...ага! этой самой девы (ну и пирожного одного и рыбки мутно-мраморной) - она, дева эта, бесподобна, и пахнет же так, нос не оторвать, и на тебе! на руках у меня до сих пор! =)))) вообще, нелегко, конечно, народ заточен под самое необходимое, и даже цена в 2 бакса не является решающим аргументом....зашла тут на днях снова в наш Stendera ziepes (мыловарня Стендеровская - ведущая контора по производству мыла, я сама когда-то паслась там, они и в России вроде филиалы имеют) - так они опять цены взвинтили, только вот пару месяцев назад мыльная основа козья стоила у них 20 баксов...глядь, а уже 36! - точно такую же легко у интернетчиков можно за 6-8 приобрести, хоть аглицкую, хоть с неметчины...Сестра, когда брала у меня по своим попродавать, умудрялась легко за 2,6 бакса продавать - но у нее взгляд убедительный =))))) А мне так нравится, я вот пару формочек не удержалась еще купила, и есть еще пара идеек, как формочки обыграть...блин, но его ж девать надо куда-то! и в трубу еще при этом финансово не вылететь (хотя я и так там давно)
в общем, та еще мыльная опера! =)))))
b00mber
Apr. 7th, 2011 09:29 pm (UTC)
Как, собственно, и у всех=). Если делаешь на совесть, то и себес немалый. А вот куда всё это потом девать - не только ты голову ломаешь=). У самой та же проблема=).
white_parasol
Apr. 7th, 2011 09:47 pm (UTC)
вот оно как...вотжежблин!...
в общем, в свете эдакой незадачи про нулевку я пока и думать не хочу, потому что ограничиться парой масел не получается чисто из личных соображений, а в нормальный список мне пока просто не влезть...а так, органика вроде полумеры - и продавая, можно честно глядя людям в глаза, говорить "натуральное мыло" (тем более, что аналог на латышском звучит более безаппеляционно), и себе смело оставлять для пользования кусочки =) и вроде и с химиком говорила про то, что между основой органики и синтетики нет принципиальной разницы, поскольку для этой разницы надо неделю в ванне провести с синтетикой, чтоб реально ощутить, что добавки, которых нет в органике, как-то и чем-то возможно вредят коже...я чесспионерское все понимаю, но волшебная сила слова - это наше все. Да бес с ними, с этими добавками, но запах...да я писала в посте - если б их соединить, английскую органику и немецкую синтетику, я бы первая в очередь встала бы! =)))
b00mber
Apr. 8th, 2011 12:35 pm (UTC)
На самом деле, проблема не в синтетическом происхождении. Чисто натуральных, химически не обработанных ингредиентов в косметике - единицы. Проблема в сульфатах. Если топорно, то ПАВы - это те же эмульгаторы, которые растворяются как в воде, так и в масле, сама знаешь на примере мыла. Так вот, есть такое понятие - ГЛБ эмульгаторов и масел (гидрофильно-липофильный баланс). Это шкала от 1 до 40, и каждый эмульгатор и масло имеет свой коэффициент ГЛБ. Чем этот коэффициент ниже, тем эмульгатор более щадяще воздействует на кожу.
Например, глицерил моностеарат - ГЛБ 3,8, масла - от 6 до 9, эмульсионный воск - 15 и т.д. Лаурет сульфат - 20, лаурил сульфат - до 40. Поэтому лаурил и страшен, ибо разрушает липидный слой вдрызг. А лаурет, как ты видишь намного мягче. В натуральном мыле все сульфаты тоже имеют нехилое значение, но мы, вводя в мыло 5-10% пережиривающих масел нивелируем этот ГЛБ до минимума. В основу же, пусть даже самую натуральную, много масла не впихнёшь. Поэтому, как не крути, качественная нулёвка всегда будет иметь преимущества и перед лаурилом, и перед лауретом. Вот и вся наука=).
Да, ты ж можешь сварить кастилью на 100% оливке. Она ж у вас, небось, в продаже имеется=). Не думала над этим?=)
white_parasol
Apr. 8th, 2011 01:16 pm (UTC)
ооой...спасибо тебе огромное, но я себя, читая это все, такой тупой почувствовала уже на третьем предложении...
но общую мысль уловила =)) и ведь вот эта синтетика (немецкая) к примеру, она все-таки менее щадящая чем органика, аглицкая к примеру...ведь в органике там в составе нет того, что есть в синтетике...так или не так?
про кастилью я думала, хотя и не очень хочется...мне бы либо прозрачное глицериновое либо уже какое-нибудь, где понапихано всего чего =)))...просто кроме того, чтобы купить оливку и щелочь, нужно еще всего до фига купить - посуду для щелочи, взбивалку (что-то мне не очень хочется свой блендер для пищи использовать для щелочного раствора), и прочий антураж...возможно, все это выглядит, как отговорки, но пока все-таки я воздержусь от нулевки (творческая реализация боле-менее осуществляется, то есть главная цель достигается, а про остальное мне жаба пальчиком грозит, напоминая про...ну, вобщем, напоминая......) да и даже не столько из-за вложений, сколько из-за того, куда я потом дену хотя бы килограмм ее...она ж красотой особой не блещет, а народ у меня тут ценит не состав, а цену и красоту, в первую очередь =)
я обязательно доберусь до нулевки, чессспионерское =)
я даже знаю, что мне надо просто сесть однажды и составить список всего, что нужно, чтобы я смогла сварить мыло с нуля, включая сам точный рецепт и перечень всех инструментов и тары
спасибо тебе огромное =)
b00mber
Apr. 8th, 2011 08:35 pm (UTC)
Да, суть ты уловила правильно=). В немецкой есть этот самый лаурил сульфат. В английской нет лаурила, есть лаурет (нагрузка на кожу снижается в два разА). В органике нет ни того, ни другого. Поэтому она хуже всего пенится, т.к. основную пену, как раз, лаурил с лауретом дают. Хотя, опять же, непонятно почему, т.к. натуральная нулёвка пенится лучше, чем лаурил сульфатное мыло.
Ну да, если заморочится нулёвкой, то расходы неминуемы. Точные весы, кастрюля, отдельный блендер и т.д. Короче, экспериментируй пока с основой, а как созреешь, так и закупишься=).
(no subject) - consaltingua [consaltingua.ru] - Apr. 10th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
white_parasol
Apr. 10th, 2011 10:07 pm (UTC)
признательна
( 19 ласковых — Оставить пару ласковых )

Месяц-луна

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones