white_parasol (white_parasol) wrote,
white_parasol
white_parasol

Хаотичная "Беспокойная Анна"

      Фильм-посвящение испанского режиссера Хулио Медема "Беспокойная Анна". Хотя после просмотра я поняла, что название можно оставить максимально приближенным к оригиналу - Хаотичная Анна. Потому что сама история и связна, и хаотична одновременно.
     Кино абсолютно "независимое", или артхаусное, причем артхаусное по-испански, что добавляет нюансов. Отталкивает и притягивает одновременно, и с середины все же больше притягивает, завораживает, погружает в себя воронкой хаоса. И вышвыривает из гипноза несколько эпатажным финалом, хотя к концу картины границы понятия эпатаж теряют свою четкость, становясь размыто-бесформенными. И только смутно догадываешься, что вот это все-таки был эпатаж. С политическим уклоном. В итоге тот же хаос. Политический. А до него мистический. Хотя, по большому счету, финал возвращает к начальному эпизоду, что делает его даже логичным, а фильм вполне завершенным.
     Фильм впечатлил, вызвал массу неоднозначных эмоций, местами зацепил, эпизодами тронул, но не всем и не полностью - как бы то ни было, он переполнен психоделикой, сюрреализмом, необычными ракурсами, красотой и творчеством. Творческая линия заслуживает отдельного внимания - режиссер ввел в фильм картины своей трагически погибшей сестры-художницы, - по фильму они принадлежат руке главной героини, с ролью которой молодая актриса справилась на все сто, удивительно органично влившись в столь неоднозначную роль, в итоге за этой красивой талантливой девушкой было приятно наблюдать. 
     Я люблю испанский кинематограф, но в данном случае от рекомендаций воздержусь и, склоняясь более все же в сторону "да", чем "нет", ограничусь кратким - специфично.
Tags: КИНОСТОРИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment