?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Без кино и я не я

Снова киношные впечатления. Хорошие.

«Жена смотрителя зоопарка» (The Zookeeper’s Wife - Чехия/Великобритания/США, 2017) - Джессика Честейн не входит в список моих любимых актрис, однако, насмотревшись с детства советского кинематографа на военную тематику, сейчас больший интерес вызывает подход западных режиссеров к сюжетам на фоне Второй Мировой. И в данном случае и Джессике я поверила, и сама история получилась живой и вызывающей сопереживание. Однако, это не самый сильный фильм о военных годах в Европе.
«МакФарланд, США» (McFarland, USA - США, 2013) - помню, заинтересовалась этой картиной еще в то время, когда она вышла на экраны - я питаю слабость к сюжетам на основе реальных событий. Но посмотреть затеялась только вот сейчас, о чем абсолютно не пожалела. Мало того, что история довольно необычная сама по себе - казалось бы, досадное стечение обстоятельств, а на самом деле начало кардинальных перемен для ребят из затерянного захолустья, жизнь которых в принципе не предполагала сложиться хотя бы отдаленно хорошо, - так еще и Кевин Костнер вполне себе бодро там выступает. Опять же, я совершенно не из фан-клуба товарища Костнера, но что-то в нем таки есть, к тому же в плохих фильмах он не замечен, что как бы уже даже намекает и подсказывает, что фильм с его участием хорош весьма и достоин, что и имеем в наличии. Отдельный больших размеров плюс за музыкальное сопровождение - стоил того, чтобы после разыскать альбом саундтрека к фильму и посвятить ему пару вечеров.
«Бегущий по лезвию 2049» (Blade Runner 2049 - США/Великобритания/Канада, 2017) - Ридли наш замечательный Скотт (до сих пор, правда, боль, отчаяние и слезы за его последних позорных «Чужих», но кто из нас, собственно, не делал гадких пакостей в жизни) хоть и не сел в режиссёрское кресло, но зато сел в продюсерское, чтобы спустя примерно три столетия выпустить продолжение «Бегущего...». Я честно помню, что смотрела тогда этот фильм, но что там и как конкретно, я честно не помню вот почти что совсем, из чего можно сделать вывод, что нравились мне тогда другие какие-то фильмы. Собственно, мне и сейчас нравятся больше другие какие-то фильмы, но имя режиссера Дени Вильнёв прямо таки заставило пойти в кино и заняться поеданием попкорна в процессе ознакомления именно вот с этой картиной. Все просто - предыдущая картина Дени это «Прибытие» (Arrival), произведшая на меня настолько яркое впечатление, что прочно обозначилась в моей личной коллекции незабываемого.
Если в целом, то понравилось. Захватило и держало весь увесистый хронометраж, потому как атмосферно, качественно, зрелищно и со вкусом, плюс связный сюжет и актеры прекрасные. Единственное, связность буквально пару раз нарушали внезапные скачки в эпизодах, когда по следующему кадру совершенно ясно становилось, что кто-то вероломно вырезал при монтаже больше, чем следовало. Ну и среди актерского состава единственное лицо, которое у меня никак не вписывалось в общий ансамбль - это Робин Райт, потому что кто-то в детстве переел Санта-Барбары. Насчет Харрисона античного нашего Форда - ну, 75 это вам не на заборе два пальца, хотя объективно наблюдать было надрывно и сострадательно. Юное голографическое чудо усиленно напоминало Галь Гадот, но при этом оказалась Ана де Армас, что никак не нарушило эстетики. Райан Гослинг, похоже, в самом расцвете карьеры, так что выбор очень удачен. Ну и Джаред Лето это просто театр одного актера - он бесподобен абсолютно традиционно.
В память врезалась навязчивая реклама Sony - ну куда ж без них в будущем? и ненавязчивая...Peugeot, неожиданно, да. В общем, сделано отлично, и все равно not my cup if tea.
«Кингсман: Золотое кольцо» (Kingsman: The Golden Circle - Великобритания/США, 2017) - ожидаемое продолжение вполне удавшейся первой части, выпущенной в 2015, «Кингсман: Секретная служба». Которое, увы, постигла судьба многих сиквелов - успеха не получилось. Получилось очевидно дорого, и при этом неимоверно натянуто и скучно, - мишуры и ярких лампочек насыпали щедро, но выдать что-то реально увлекательное и оригинальное при этом не озаботились. Даже несмотря на Элтона между прочим Джона - Элтон, тебе наврали злые люди, ты не актер! - и очаровательную Холли Берри (51 год малышке!), а также задорную Джулианну Мур, по сценарию, увы, полусонного Колина Ферта и пытающегося повзрослеть Ченнинга Татума и прочих прочих прочих продолжение сильно проигрывает первому фильму. А жаль.
«Мама!» (Mother! - США, 2017) - итак, Даррен непредсказуемый Аронофски...хотя нет, на самом деле все началось с Хавьера. Потому что я фанат. Ну скромный такой, тихий, но фанат. И если где сеньор Бадрем значится в титрах, там меня как раз и можно отловить. Так что да, началось все с Бадрема. Ну а фамилия Аронофски это практически бренд как минимум жуткого сюра, скрывающего в каждом своем 25том кадре страсти человеческие и по человечеству - как виду, с особым рвением привлекающего внимание санитаров.
Хавьеру досталась безупречная компания - Дженнифер Лоуренс, Мишель Пфайффер, Эд Харрис и...массовка, все вместе слаженно, как по нотам, лиричную мелодию семейного уединения рвут вклочья какофонией хаоса, незаметно цепляя на крючок зрителя, спутывая эмоции, откровенно играя на нервах и намеренно погружая в зыбучий песок многослойности восприятия, в которой тонешь быстрее чем успеваешь сообразить, что происходит. Перефразируя главного героя: все смотрели, и каждый увидел что-то свое. Метафорично и предельно реалистично, чистый космос, необыкновенный мощный фильм. На полку с надписью «шедевры!» и пересмотреть.

Месяц-луна

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones