?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Фильмотека

Очередное просмотренное. Лет сто обратно. Просто лень упорно не давала описать впечатления.


"На пятьдесят оттенков темнее" (Fifty Shades Darker - 2017, США) - довольно занятное продолжение совершенно унылой первой части, на которой по очевидной, и потому тем более удручающей причине слегка свихнулась солидная часть неистовствующей публики, вкусы которой наводят на определенные безрадостные размышления. Судя по толстым намекам финального эпизода, продолжение следует - жила-то золотая, так что пуркуа бы и не па. И ах, Ким наша Бейсинджер, ах, годы-годы, как же так! И при этом присутствие Ким стало не только ироничной отсылкой к нетленной классике 30-летней давности с ее же участием, способной легко обставить все оттенки вместе взятые, но и, пожалуй, единственным поводом поставить плюс к троечке за фильм, так и не оправдавший эффекта...скажем, псевдофурора, им произведенного.

"Сплит" (Split - 2016, США) - фильм поставлен на основе реального случая в психиатрической практике, при этом режиссёр, к слову, отметившийся еще несколькими незаурядными работами, явно не ставит перед собой пересказать медкарту действительного пациента, оставаясь в художественных рамках и следуя законам психологического триллера. Зацепило и пробрало до кончиков и краешка, так что впечатлена, хотя к самому жанру давно остыла. На самом деле, более всего потрясла игра Джеймса МакЭвоя, да и, собственно, не первый раз наблюдаю его мастерство перевоплощения, в том же "А в душе я танцую" он сыграл более чем убедительно. Отличный качественный фильм, в общем.

"Конг: остров черепа" (Kong: Skull Island - 2017, США) - Конг вернулся! не, если серьезно, то это однозначно событие, потому как в далекой, почти что прошлой жизни на Кинг-Конга в кинотеатр я ходила раз эдак...много,в общем. И вот оно, свершилось! Смекалистые ребята в Голливуде вытащили из пыльного занафталиненного угла зверюшку, навели лоска и прочих нанотехнологий, снабдили его отдельным личным островом и вуаля, яркая картинка готова! Не совсем понятен смысл привлекать в этот аттракцион разнузданной ностальгии вполне вменяемых и очень даже хороших актеров, которые оказались абсолютно бессильны придать картине хоть какой-то дополнительной ценности при наличии бездарного сюжета с откровенно плохим юмором, если основная - это зрелищность, которая удалась на ура с плюсом.

"Призрак в доспехах" (Ghost in the Shell - 2017, США и прочие понемногу) - все просто: Скарлетт Йохансон в экранизации японской манги (или анимэ) сражается, прыгает, бегает и эпизодически переживает, судя по выражению лица, в глубине кибердуши, где-то очень глубоко. Мне нравится Скарлетт, но я абсолютно далека от японских комиксов, и данный шедевр не приблизил меня к предмету ни на йоту. Тем более, что и сама Скарлетт облачена в нечто откровенно ее уродующее, хотя допускаю, изначальная идея дизайнеров была далека от подобного результата. Кстати, актрису в последние годы как-то уж совсем далеко занесло на территорию технофэнтези, что лично мне тоже весьма печально. А киноха сделана неплохо, хотя оригинальности ноль, - компьютерная графика нынче, как известно, вполне достойная, только живости и реально захватывающей визуалки одной лишь графикой не достичь, что и очевидно в данном случае.

"Манчестер у моря" (Manchester at the Sea - 2016, США) - сорвавшая пару Оскаров драма однозначно заслужила свои награды. Откровенно тяжелая, к финалу эта картина вызывает откровенно тягостное ощущение, причем ничего запредельного или нереального там не происходит - как раз наоборот, фильм предельно реалистичен, а в сдержанном ритме сюжета отсутствует какая бы то ни было интрига, просто один эпизод взрывает монотонность повествования, расставляя все на свои места в этой истории и швырнув сердце в ноющую безысходность, - просто вот так повернулась жизнь, просто еще одни вопросы без ответов и тотальная невозможность ни перетянуть жребий, ни переиграть партию. Отличная игра актеров, пронзительно горькое кино - история вызвала внутренний отклик, заставила в мыслях возвращаться к ней снова и снова еще время спустя, а значит, ребята сделали свою работу безупречно. Рекомендую, но под настроение.

"Балерина" (Ballerina - 2016, Канада/Франция) - полнометражный мульт, кои я люблю неимоверно, хотя по-настоящему зрелищную и интересную историю доводится посмотреть довольно редко. И в данном случае до десяточки откровенно далеко, но на крепкие семь баллов оценить анимашку вполне можно - динамично, красиво, увлекательно, даром что и сама сказка об увлечениях, превратившихся в мечту, а затем и в цель, плюс балетная тематика добавляет оригинальности. Легко, незамысловато и в меру наивно, - не шедевр, но сделано добротно.

"Мина" (Mine - 2016, США/Испания/Италия) - малоприметная и кажущаяся очередным героическим пафосом на военную тему картина оказалось абсолютным шедевром. На ровном месте, с минимумом антуража выдать совершенно великолепный по глубине, стилю и увлекательности сюжет - это достойно внимания. Рекомендую!

Месяц-луна

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones