?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Киношное

Насобиралась очередная порция просмотренного за последнее время:

"Капитан Америка: зимний солдат" (Captain Amerika: The Winter Soldier - в рос.прокате "Первый мститель: другая война" - США, 2014)
"Кровные узы" (Blood ties - Франция/США, 2013)
"Другие" (Divergent - в рос.прокате "Дивергент" - США, 2014)
"Иммигрантка" (The Immigrant - в рос.прокате "Роковая страсть" - США, 2013)
"Гонка" (Rush - Великобритания/Германия, 2013)
"Далласский клуб покупателей" (Dallas Buyers Club - США, 2013)


Очередная экранизация комиксов про героя всея Америки - хотелось побоищ в трехмерке среди стекла и бетона, потому и занесло...личное с придыханием к жанру все еще не отросло, но я в процессе. Если вкратце, то феерична сцена атаки на внедорожник героя Сэмюэла Л.Джексона, равно как и сам Сэмюэл феерично хорош, даром что в финале себя из матрицы сильно напоминает - так что это, пожалуй, гвоздь программы. Скарлетт душка Йоханссон очаровательна и боевита, и, к огромному счастью, больше не говорит на русском. Кэп Америка все так же силиконен (силиконов? силикатен?) и непобедим, а на костюм можно просто не смотреть. Зимний солдат... да, к слову, с переводами названия любопытно получилось, но, полагаю, все разобрались, - так вот, зимний солдат зачетно ловит летящий щит капитана и безупречно изображает пристальный взгляд, как бы говорящий "явамвсемпокажу!!!" На этом список всех его примечательных достоинств заканчивается. В целом, развлекательно, зрелищно, нескучно - большего и не требовалось.


"Кровные узы" по атмосфере напомнили недавнюю "Американскую аферу", и эта мода на стильные криминальные драмы, отсылающие в 70тые, меня лично радует, тем более, что и основательным смысловым подтекстом данное кино не обделено - драматическая линия, основанная на семейной истории, получилась достаточно сильной в исполнении Клайва Оуэна, Марион Котийяр и прочих, включая Милу Кунис, которая, несмотря на то, что лично меня она никогда не впечатляла, сыграла здесь вполне неплохо. Хронометраж слегка затянут и первая половина фильма мало чем способна зацепить, однако, по ходу развития сюжет захватывает все больше, и финальная сцена звучит мощным аккордом, ставя сколь непредсказуемую, столь и единственно логичную точку в этой истории семейной связи, ставшей на самом деле кровными узами. Достойное кино, понравилось, тем более, что к мадам Котийяр у меня личная слабость.


Подростково-развлекательная футуристическая киноха про, не ко столу будет сказано, дивергентов, или, если не выпендриваться, про других. Я тот еще подросток, так что киноху посмотрела и, как ни странно, получила оттакенное удовольствие - хорошо и убедительно получилось у всех этих мальчиков-девочек и про муки самоопределения, и про любовь, и про смелость, и про политику, и про остросоциальное, и про мистичное, и про, и про, и про... и все это без перегруза, зато с Кейт Уинслет в качестве почетного гостя "нашего вечернего шоу". В меру героично, в меру мелодраматично, плюс зрелищно и увлекательно - понравилось, в общем, несмотря даже на то, что черты лица обоих главных героев, особенно девушки, меня крепко озадачили - я так и не смогла определиться, красивые они или...скажем, странные.


Иммигрантка в исполнении Марион Котийяр - нравится мне она очень, так что в этот раз с ее участием довелось просмотреть аж несколько картин, и, что радует, все достойные. В паре с Марион играет Хоакин Феникс (который как раз замечательно солировал в недавнем "Она"). По сути, это кино на троих, и третьим там выступает Джереми Реннер, который меня лично не особо волнует, но в данном случае он вполне гармонично и, главное, убедительно смотрелся. Картина крайне драматичная, эмоциональная, и в сюжете ее попросту увязаешь, то ли в силу мрачности красок, то ли по причине необъяснимо раздражающих главных героев, потому как это буквально безысходный адский треш, и вдвойне становится неуютно от мысли, что через подобный треш в начале прошлого века проходили тысячи людей, надеявшихся обрести дом и счастье на далеком сказочном американском берегу. Героиня Котийяр в итоге добивается своего, но такой ценой, что даже и тени хэппи-энда там нет. К слову, отдельной высокой оценки заслуживает факт, что Марион в фильме довольно много говорит на польском - ведь ее героиня полячка, и делает она это вполне убедительно. Актеры хороши, фильм мрачен, поэтому исключительно под депрессивненькое настроение.


Спортивная драма "Гонка" сама по себе уже великолепна гоночными страстями, тем более, что, по сути являясь документальной биографической лентой, рассказывает она о реальной истории соперничества двух чемпионов Формулы 70тых Джеймса Ханта и Ники Лауда в замечательном исполнении Криса "Тора" Хемсворта, который для этой роли скинул то ли 14, то ли аж 19 кило, и Дэниэля Брюля, который для более полного сходства с прототипом носил меняющее прикус приспособление, да и в целом, на мой взгляд, сыграл просто гениально. Оливия Уайлд послужила вполне неплохим украшением фильму, равно как и прочие второстепенные героини. Так и не дойдя до просмотра, пока фильм был в прокате, я рада, что таки вспомнила о ней и скачала. Сыграно блестяще - сильная, динамичная, захватывающая и драматичная картина, смело можно рекомендовать.


Заинтересовавшись далласским клубом и пробежавшись по отзывам, толком не могла определиться, стоит ли смотреть, - содержание уже было боле-менее известно, любимых актеров в списке нет, а некоторая противоречивость мнений и сама тематика остроты интересу не добавляли. Однако, любопытство пересилило, и, надо отметить, я на него не в обиде - по крайней мере, хотя бы тот колоссальный труд, вложенный тандемом Мэттью Макконахи и Джаредом Лето в своих персонажей, достоин внимания, равно как и самой высокой оценки. Блестящее мастерство абсолютного перевоплощения продемонстрировали оба актера, но Джаред все же в этом плане обошел Мэттью. В основе сюжета - реальная история, разворачивавшаяся в Америке 80тых, так что взглянуть на события с документальной точки зрения также было интересным, ведь, как ни странно, я отлично помню и открытые обсуждения на тему, пик которых пришелся как раз на ту пору, и отношение общества в те времена. Ну, а политика, проводимая фармакологическими компаниями, - так это вообще песнь извечная. Картина эта действительно очень сильная, жесткая, качественная, и смотрится на одном дыхании, захватывая практически с самого начала, заставляя сопереживать, оставляя, увы, тягостное впечатление после, однако, повторюсь, меня лично более всего зацепила именно безупречность актерской работы.

Месяц-луна

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones