?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

В журнале моем теперь в основном фотоснимки и киновпечатления - такой формат для меня последнее время самый подходящий, поскольку графомания сошла практически на нет, да и реальность все еще занимает с головой, не слишком балуя временем на растечься мыслью по древу. Но в порядке исключения - да и настрой соответствующий вдруг проснулся, - добавлю пару заметок, тем более что картинок свежих пока не предвидится.
Эта - про ужасы.
Последние месяцы работаю только с одним клиентом, в некоем заведении наподобие пансионата (для людей с ограниченными - здесь это в подавляющем большинстве пожилые люди) -  три этажа, администрация, персонал, спорткомната, столовая, комната отдыха, прачечная, парикмахерская, компьютерная комната и скромный магазинчик в наличии.
Наведываюсь сюда время от времени, - достаточно, чтобы с одной стороны, иметь массу свободного времени вне работы, и с другой стороны, поддерживать уровень доходов, вполне хватающих на кино-вино и домино счета и мелкокалиберные няшки. Двухнедельные командировки раз в месяц-полтора - оптимальный вариант, особенно, когда уже понимаешь, что пора двигаться дальше и нарисовать в личной картине мира что-то иное и непременно интересное в качестве заработка, ибо кушать все еще хочется, и желательно регулярно, вкусно и питательно, а тут я подзасиделась, что для меня совсем нетипично.
Но дело не в этом. Я на самом деле про кровать хотела рассказать - так сказать, рождественский хоррор. Да, про самую обычную кровать, типичную для больничных палат и подобных учреждений, - вот примерно такую, как на картинке.

У кроватей этих боковые металлические регулируемые конструкции (здесь это зовется bed guard) бывают цельными, а бывают и состоящими из двух частей - трубки просто соединены одна в другой по середине, безо всяких дополнительных креплений. Как видно на той же картинке, заграждения эти как правило покрываются плотным прорезиненным материалом для защиты и снижения рисков травмы, который особенно-то и нет нужды снимать - хотя сделать это несложно, - ибо так удобнее, естественно. Однако, в то же время, являясь довольно плотными, эти "футляры" при случайном разъединении трубок заграждения (под внешним давлением,  к примеру) не позволяют вовремя заметить неполадку, продолжая создавать видимость цельной конструкции.
Если в течение нескольких лет спокойно пользуешься такой кроватью, вряд ли придет в голову однажды утром проверить, элементарно прощупав рукой, а на месте ли трубки и соединены ли они. И если они уже не на месте, если разошлись хотя бы слегка, то шанс упасть с такой кровати достаточно неаккуратно, чтобы не обошлось без роковых травм позвоночника, довольно сложно.  Что и произошло с моим клиентом два года назад. Аккурат 1-го января. И даже такое "приятное" начало года не было бы столь необратимым - ему повезло отделаться относительно легкой травмой шейных позвонков и "воротник" вполне справлялся с ситуацией, - если бы не банальная врачебная ошибка месяц спустя, когда при очередной процедуре недостаточно окрепшие позвонки "случайно" просто вышли из строя.
Результат? 9 месяцев интенсивной терапии, имплантирование металлического каркаса, паралич тела ниже лопаток с последующей деформацией, прикованность к инвалидному креслу.  Это если вкратце, без жутких подробностей - хотя там целая отдельная история, ибо человек из касты тех чемпионов, которые настолько цепко хватаются за жизнь, что одним усилием воли способны из состояния "практически овощ" вернуться в человеческое, при том в предельно короткие сроки.
Ирония этой истории заключается еще и в том, что "счастливчик" этот поселился в пансионате за неделю до инцидента, поскольку в специальном уходе нуждалась его жена, для которой он был по совместительству carer более десяти лет. И теперь он тут же, и сам нуждается в персональных ассистентах и прочем медперсонале. И кровать эта тоже тут, на месте. Он спит на ней.
Берегите себя!

Месяц-луна

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones