?

Log in

No account? Create an account

шаг влево | шаг вправо

Оказалась сегодня - в очередной раз за время работы на острове - в местной больнице: заехали навестить человечка одного хорошего. Как обычно, палаты там не палаты, привычные нашему люду, а просто отделенные стенами просторные помещения аля комнаты с тремя кроватями по обе стороны, которые можно отгородить от посторонних занавесками - privacy и все такое. Пока сидели, болтали о том о сем, пришла мне в голову идея позаботиться о своем пальце-бедолаге - беспокоит на самом деле, ибо выглядит не самым лучшим образом. Понятное дело, воскресенье вечер и аптеки закрыты, но подумали, мало ли, может, персонал в курсе, где можно добыть чего-нибудь полезного для такого случая, а может, и помогут чем. Рядом как раз крутились две сестрички. Спутник мой к ним, мол, не подскажете ли. Они - что вы, что вы, сами мы не местные, выходной же, все дела. Я решила прикинуться тяжко болезной для убедительности  для поддержания светской беседы заодно продемонстрировала страдальца, сняв пластырь. Напоминаю - сидели мы в больнице, в отделении, под завязку набитом пациентами и медперсоналом, ну и соответственно, медикаментами и прочими технологиями для спасения человечества. Они глянули, ужаснулись, впечатлились, поохали и засуетились меня спасать...все. Нет, - настаивают такие, - не знаем ничего, все закрыто, может, есть где отдельные дежурные аптеки, попробуйте завтра прозвонить парочку...У них тут завтра тоже выходной, если что, - bank holiday.
Реально, все, что мне было нужно, это антисептик и свеженький пластырь. Я не в курсе, кому здешние медики клятву приносят, и вообще, кто у них ответственным Гиппократом назначен, но вся ситуация умилила меня до невозможности. И правильно, нечего людей от работы отвлекать глупостями своими, не местные ж, чо!

Comments

( 14 ласковых — Оставить пару ласковых )
stringsoftime
May. 7th, 2012 05:48 am (UTC)
Я тоже, когда на островах жил, поначалу удивлялся, но потом мне объяснили, что к чему. Ситуация такая была: разболелась на работе голова, я к секретарше: "загляни в аптечку, плиз". Она смотрит на меня со смесью сострадания и ужаса - сострадания от того, что видела мое состояние, а ужаса от того, что я попросил о чем-то, "she haven't been trained for". Я говорю, - "дай аптечку, я сам возьму, что надо." На это она мне заявляет, что аптечки в компании вообще нет, и не должно быть, поскольку если я вдруг выпью аспирин и тут же отброшу копыта от аллергии (это ее слова), то компанию засудят. :-):-):-)
white_parasol
May. 7th, 2012 07:29 am (UTC)
да знаю я всю эту схему, потому и написала в заключении - не "удивила", а "умилила", ибо выглядела вся история ну очень нелогично, учитывая всех действующих персонажей, да и само место действия...а про больницы здешние мноооого могу рассказывать, но и времени так много нет, и лени слишком много есть ;)))
stringsoftime
May. 7th, 2012 07:49 am (UTC)
У меня смешанные впечатления от медицины. С одной стороны, я знаю, что англичане ездят лечить зубы в Венгрию - получается и дешевле и качественнее, с другой стороны, у меня (я тогда в Ирландии жил) была максимальная страховка, по которой я удалял гланды в частной клинике - остались отличные впечатления. Хотя, если бы у меня была обычная страховка, мне бы то же самое в обычном госпитале сделали бы только через полгода минимум. А обычная клиника - это пациенты в коридорах и прочие прелести, знакомые тем, кто сталкивался с медициной в России. За исключением того, что в России можно договориться, дав денег в конверте :)

Знакомого сбила машина, у него травма головы и потеря сознания. Водитель сбежал. Парень очнулся и пешком доковылял до клиники (St. James's Hospital в Дублине). Там медсестра осмотрела, сказала, что это не смертельно, назначила самый низкий приоритет и предложила подождать немного в приемном отделении. Он сидел 14 часов на стульчике, прежде чем до него дошла очередь. Доктор был в шоке, но на томографию направить так и не догадался. Или решил, что раз за 14 часов ничего не произошло, то жить будет :)
white_parasol
May. 7th, 2012 09:38 am (UTC)
если в кратце, то тут перфектно налажено спасение жизни (плюсоперации и прочее вмешательство делается перфектно, если уж дело дошло), а вот с банальными случаями, когда как бы угрозы жизни нет, лучше ползти в аптеку - в больнице\поликлинике делать с таким нечего, даже если тебя родственники с болями загадочными привезли посреди ночи, есть огрооомный шанс, что тебя под утро отвезут обратно те же родственники с рекомендациями "попить водички и все пройдет". анализы\обследования не делают, если только не лечь на пол и приготовиться умирать. убеждать, просить, давить на тему "назначьте мне анализы и тэпэ, ибо чую, что что-то не так" смысла нет - раз пришел сам, значит, здоров, и нечего тут отвлекать ерундой всякой;))) такова селява ;)))
есть, конечно, исключения, но их маловато для выравнивания статистики.
labeliya
May. 7th, 2012 07:09 am (UTC)
И ничего не сделали??? Жесть!
white_parasol
May. 7th, 2012 07:31 am (UTC)
да тут как раз такое в порядке вещей - правила, схемы, регламенты и прочее серьезно ограничивает способность думать в реальном режиме времени;))
так что для нас - жесть! а для них - норма ;)
mgolubev
May. 7th, 2012 09:16 am (UTC)
Эх Надя, я тебе скажу кому они клятву приносили: Мамоне... :(
white_parasol
May. 7th, 2012 06:15 pm (UTC)
слууушай, так я ж забыла написать - не только клятву приносили, но еще и младенцев, а раз в месяц даже и девственниц. 10 штук, первого сорта. да. страшное дело.
mgolubev
May. 7th, 2012 07:21 pm (UTC)
:) наши местные правда тоже из той же секты. но они как-то искренне что ли... и не такие последовательные
white_parasol
May. 7th, 2012 07:39 pm (UTC)
искренне, говоришь...искренность субстанция крайне удобная, как я поняла - если лень подняться с дивана, а то и просто шевельнуть мозгами на тему "а чёйта мы в такой пятой точке живем?", то самое удачное средство вспомнить, что где-то не только трава зеленее\воздух чище, но и искренности маловато, да и не такая она какая-то, не нашенская...ага, наслышались, наслушались ужо...я вот дойду до точки кипения по этой теме, отпишусь в отдельном посте (если не поленюсь), что я думаю по поводу тех, кто искренностью меряется до одури так, как школота в сортире сам знаешь чем мерилась.
mgolubev
May. 18th, 2012 01:23 pm (UTC)
вот кст тоже интересный вопрос: может искренность и лень сочетаться? :)
white_parasol
May. 18th, 2012 04:07 pm (UTC)
не поверишь))))но сочетаться может что угодно с чем угодно =)
вопрос лишь в оптимально выбранных пропорциях и плоскости применения сочетаемых ингредиентов =)
mgolubev
May. 18th, 2012 05:26 pm (UTC)
красиво ушла от ответа :)
white_parasol
May. 18th, 2012 07:27 pm (UTC)
отнюдь =) просто я вижу одно, а ты другое =)
( 14 ласковых — Оставить пару ласковых )

Месяц-луна

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones